Был онлайн: Сегодня 4:52
Грозный, Россия
89640254909 (WhatsApp, Telegram – Билайн)
Транспорт:
Nissan Qashcai (1 фото)

Турист Наталия Кукшева (nkuksheva)
Июнь 2023 (семейная пара, 2 человека)

Огромное спасибо Магомеду и Гильдии гидов за организованные для нас экскурсии.

Нас познакомили с Грозным, мы побывали на озере Кезеной-Ам, путешествовали по Аргунскому ущелью и в Ингушетию.

Всё было организовано очень чётко. Сами маршруты прекрасные и интересные. История, обычаи, завораживающие пейзажи...

Стоит особенно отметить аккуратное вождение, что особенно важно на горных серпантинах.

Благодарны всем нашим гидам: Магомеду, Исе, Беслану. А также осуществлявшим трансферы Магомеду и Умару.

Путешествие получилось поистине прекрасным.

Озеро Кезеной-Ам, эконом 4 тыс., комфорт 10 тысяч, люкс 20 тысяч рублей
Аргунское ущелье до горно-лыжного курорта Ведучи: эконом 4 тысяч, комфорт 10 тысяч, люкс 20 тысяч
Обзорная — «Гостеприимный и радушный Грозный»: эконом 3,5 тысячи, комфорт 7 тысяч, люкс 18 тысяч
Из Грозного в горы Ингушетии. «Страна башен»: эконом 4,5 тысяч, комфорт 11 тысяч, люкс 20 тысяч
Трансфер из аэропорта, вокзала и т.д.