Был онлайн: Сегодня 4:52
Грозный, Россия
89640254909 (WhatsApp, Telegram – Билайн)
Транспорт:
Nissan Qashcai (1 фото)

Турист Алексей и Елена Николаевы (Ktrctq105)
Апрель 2023 (семейная пара, 2 человека)

Во первых — настоятельно рекомендуем посетить Чеченскую республику, во вторых — настоятельно рекомендуем обратиться за помощью в оптимальной организации этого посещения к Уважаемому Магомеду. В отзывах тут кто то острил про его возраст — не 50 лет, а может и более 500 — мы в этом не разбираемся, но чтоб управлять погодой у нас в Сибири, шаманам 70-ти годов не хватает — а у Магомеда получается очень хорошо. Про маршруты (мы с супругой — джиперы, что то видели в путешествиях, и жадно хотим ещё видеть): советуем посетить Горы с Уважаемым Хизаром (хотел было оставить банальный отзыв: «краевед, знаток истории и пр.) — но не совсем оно так, Хизар — настоящий патриот и Чечни, и России, мудр и тонок одновременно.

Уже не помню, как называется замечательный маршрут в горы с Хизаром, но Магомед вам предложит на ваш вкус любое приключение. У нас было всего 2 дня на знакомство с Чеченской республикой, побывать смогли только на 2-х экскурсиях: "Джип-тур в брутальные горы Чечни" с Уважаемым Хизаром на Хайлюксе и "Впечатляющие виды городов. Грозный-Аргун-Шали. Мечети Чечении" с Уважаемым Тимуром на Ниссан Патруль.

Еще раз — огромное спасибо Уважаемому Магомеду за организацию незабываемых выходных!

Вечерние виды мечетей. Грозный-Аргун-Шали: эконом 3 тысячи, комфорт 8 тысяч, люкс 16 тысяч
Джип-тур в горы «Брутальные горы»: эконом 6,5 тысяч, комфорт 15 тысяч, люкс 22 тысяч
Трансфер из аэропорта, вокзала и т.д.