Был онлайн: Сегодня 4:52
Грозный, Россия
89640254909 (WhatsApp, Telegram – Билайн)
Транспорт:
Nissan Qashcai (1 фото)

Турист Ирина Хозяева (hoziaeva)
Апрель 2023 (семья с детьми, 3 человека)

Путешествовали по Чечне в течение недели в апреле 2023 г. За организацией экскурсий обратились к Магомеду. Он спланировал оптимальное количество экскурсий с учетом того, что один из наших путешественников — пожилая женщина.

Большую часть путешествий совершили с Умаром. Каждый новый день удивлял не меньше предыдущего. Озеро, ущелье, горы, старинные поселения, свежий воздух, родниковая вода и тишина… Ярчайшие впечатления на долгое время. Обязательно вернемся с остальными членами семьи, чтоб еще раз насладиться и показать своим то, чем богаты земли Чечни.

Сам Грозный также оставил только приятные впечатления — чистота, новизна, красота, ровные асфальтированные дороги, много полиции, следящей за порядком. Шали и Аргун — потрясающие по красоте и впечатляющие по размерам и архитектуре мечети.

Отдельное спасибо гидам — Умару и Магомеду (с ним было последнее путешествие).

Умар — очень эрудированный молодой человек, знающий много исторических фактов о показываемых объектах. Аккуратный водитель и деликатный собеседник.

Магомед — это вообще «вишенка на торте» всего нашего путешествия. Уникальный по своим знаниям и способности мыслить человек, который не только имеет глубочайшие познания по истории своей республики, но и в целом является очень мудрым и эрудированным собеседником. Сложилось впечатление, что Магомед лукавит относительно своего возраста — около 50 лет. По моему, ему около 500…Он — как всемирная энциклопедия, начав листать которую уже невозможно остановиться.

В целом, от поездки остались самые теплые впечатления и яркие воспоминания. Надеюсь еще обязательно побывать в местах, которых побывали, а также посетить новые по рекомендации Магомеда и его команды.

Озеро Кезеной-Ам, эконом 4 тыс., комфорт 10 тысяч, люкс 20 тысяч рублей
Короткая по Аргунскому ущелью до Итум-Кали: эконом 4 тыс., комфорт 9 тыс., люкс 18 тысяч
Аргунское ущелье до «Цхой Педе» рядом с Грузией: эконом 4 тысяч, комфорт 10 тысяч, люкс 19 тысяч
Из Грозного в горы Ингушетии. «Страна башен»: эконом 4,5 тысяч, комфорт 11 тысяч, люкс 20 тысяч
Из Грозного в Дагестан, Сулакский каньон: эконом 4, 5тысячи, комфорт 11 тысяч, люкс 20 тысяч