Был онлайн: Сегодня 4:52
Грозный, Россия
89640254909 (WhatsApp, Telegram – Билайн)
Транспорт:
Nissan Qashcai (1 фото)

Турист Сергей Мартынов (Sergey1959)
Апрель 2023 (компания друзей, 6 человек)

Наша компания из 3-х семейных пар 60-ти летнего возраста осуществила 6-ти дневный тур по Чечне, Ингушетии, Дагестану в начале апреля. В качестве организатора тура мы выбрали Магомеда Ялхаро и несколько не разочаровались в нашем выборе.

Мы достаточно опытные путешественники и, естественно требовательные к предоставляемым услугам. Организация тура была на очень достойном уровне. Все до мелочей продумано, начиная с программы и заканчивая бюджетом. Отдельно должны сказать про гида- водителя Ису Бахаева. Он с нами повел все эти незабываемые 6 дней тура. Благодаря ему мы не только успели посмотреть столько прекрасного, но, самое главное, погрузиться в настоящую атмосферу народов Кавказа.

Его рассказы про свой народ, его культуру и традиции не могут не очаровать. Все мы шестеро человек в возрасте просто «влюбились» в Ису. Расставались, как говорят в таком случае, " со слезами на глазах». Уезжали все с одной мыслью, что обязательно сюда вернёмся.

Ну, а если подытожить, то можем сказать всем, кто собирается в Чечню и Ингушетию: Смело обращайтесь за организацией тура к Магомеду Ялхаро и простите своим гидом быть Ису Бахаева!

Озеро Кезеной-Ам, эконом 4 тыс., комфорт 10 тысяч, люкс 20 тысяч рублей
Шарой-Аргунское ущелье и замок Шарой: эконом 4 тыс, комфорт 10 тыс, люкс 20 тысяч
Короткая по Аргунскому ущелью до Итум-Кали: эконом 4 тыс., комфорт 9 тыс., люкс 18 тысяч
Аргунское ущелье до горно-лыжного курорта Ведучи: эконом 4 тысяч, комфорт 10 тысяч, люкс 20 тысяч
Обзорная — «Гостеприимный и радушный Грозный»: эконом 3,5 тысячи, комфорт 7 тысяч, люкс 18 тысяч
Вечерние виды мечетей. Грозный-Аргун-Шали: эконом 3 тысячи, комфорт 8 тысяч, люкс 16 тысяч
Аргунское ущелье до «Цхой Педе» рядом с Грузией: эконом 4 тысяч, комфорт 10 тысяч, люкс 19 тысяч
Из Грозного в горы Ингушетии. «Страна башен»: эконом 4,5 тысяч, комфорт 11 тысяч, люкс 20 тысяч
Из Грозного в Дагестан, Сулакский каньон: эконом 4, 5тысячи, комфорт 11 тысяч, люкс 20 тысяч
Из Грозного в Дагестан. Хунзах, водопад Тобот: эконом 7 тысяч, комфорт 17 тысяч, люкс 30 тысяч
Устный перевод
Трансфер из аэропорта, вокзала и т.д.