Был онлайн: Сегодня 4:52
Грозный, Россия
89640254909 (WhatsApp, Telegram – Билайн)
Транспорт:
Nissan Qashcai (1 фото)

Турист Людмила Тихомирова (Ludmila1906)
Апрель 2023 (индивидуальный путешественник, 2 человека)

Огромное спасибо Магомеду за организацию отдыха в Чечне. Заранее с ним связалась, сообщила, что хотим посмотреть, и он составил нам программу поездок. Две экскурсии Магомед провел сам, а три экскурсии его коллеги. Все гиды — знатоки своего дела, но Магомед — лучший из них. Во время экскурсий узнала много нового об истории Чечни с древних времен до наших дней, природе, географии, традициях. Магомед — отличный рассказчик, экскурсия проходит в режиме диалога с туристом. За эти 5 дней мое представление о Чечне в корне изменилось. За это отдельное спасибо.

Озеро Кезеной-Ам, эконом 4 тыс., комфорт 10 тысяч, люкс 20 тысяч рублей
Обзорная — «Гостеприимный и радушный Грозный»: эконом 3,5 тысячи, комфорт 7 тысяч, люкс 18 тысяч
Вечерние виды мечетей. Грозный-Аргун-Шали: эконом 3 тысячи, комфорт 8 тысяч, люкс 16 тысяч
Аргунское ущелье до «Цхой Педе» рядом с Грузией: эконом 4 тысяч, комфорт 10 тысяч, люкс 19 тысяч
Трансфер из аэропорта, вокзала и т.д.