Был онлайн: Сегодня 9:37
Грозный, Россия
89640254909 (WhatsApp, Telegram – Билайн)
Транспорт:
Nissan Qashcai (1 фото)

Турист Вера Барнаул (Vera_2022)
Август 2022 (компания друзей, 4 человека)

Хочется выразить огромную благодарность экскурсоводу Магомеду на Ниссан Теана. Гид превзошёл все наши ожидания. Провез по всему запланированному маршруту, а это была очень продолжительная экскурсия с 10 утра до 10 вечера.

Рассказал подробно о значимых местах, обычаях и традициях.

Очень доброжелательный, всю поездку заботился о нашем комфорте. У гида чувство юмора на высоте, и благодаря этому, многочасовая экскурсия прошла легко, весело и оставила незабываемые впечатления!

Спасибо огромное организаторам и особенно Магомеду на Ниссан Теана.

Короткая по Аргунскому ущелью до Итум-Кали: эконом 4 тыс., комфорт 9 тыс., люкс 18 тысяч
Аргунское ущелье до горно-лыжного курорта Ведучи: эконом 4 тысяч, комфорт 10 тысяч, люкс 20 тысяч
Обзорная — «Гостеприимный и радушный Грозный»: эконом 3,5 тысячи, комфорт 7 тысяч, люкс 18 тысяч
Вечерние виды мечетей. Грозный-Аргун-Шали: эконом 3 тысячи, комфорт 8 тысяч, люкс 16 тысяч