Был онлайн: 23 апреля 15:57
Грозный, Россия
89640254909 (WhatsApp, Telegram – Билайн)
Транспорт:
Nissan Qashcai (1 фото)

Турист Людмила Зиора (Lyu4ik)
Май 2022 (компания друзей, 4 человека)

От лица всех участников поездки хотела выразить огромную благодарность гильдии в целом за возможность реализовать наши мечты и желания и получить массу впечатлений и эмоций, насладиться насыщенной программой в достаточно сжатые сроки. Отдельно хотелось бы сказать спасибо гиду Хамзату, который познакомил нас с городом и его достопримечательностями. Безмерную благодарность и восхищение за неординарный подход, гибкость и готовность откликнуться на пожелания гостей мы выражаем нашему гиду Магомеда (младшему). Особо хотелось бы отметить его харизму, креативность и заинтересованность!

Озеро Кезеной-Ам, эконом 4 тыс., комфорт 10 тысяч, люкс 20 тысяч рублей
Аргунское ущелье до горно-лыжного курорта Ведучи: эконом 4 тысяч, комфорт 10 тысяч, люкс 20 тысяч
Обзорная — «Гостеприимный и радушный Грозный»: эконом 3,5 тысячи, комфорт 7 тысяч, люкс 18 тысяч