Был онлайн: 23 апреля 15:57
Грозный, Россия
89640254909 (WhatsApp, Telegram – Билайн)
Транспорт:
Nissan Qashcai (1 фото)

Турист Владимир М (user177200)
Апрель 2022 (2 человека)

Хочется от всего сердца поблагодарить коллектив гильдии гидов за потрясающие выходные! Приезжал с дочкой(5 лет) на 2 дня чтобы посмотреть Казеной-ам и Цой Педе. Наши впечатления и эмоции сложно описать в двух словах. Это восторг, от красоты природы, от потрясающих людей, от комфорта прибывания. Мы ездили с двумя разными гидами, Асламбеком и Умаром, я благодарен им за их профессионализм, открытость и искренность. Всегда перемещались в своем ритме, получая исчерпывающие ответы на наши вопросы, на комфортных автомобилях. Места которые мы посетили поразили красотой, энергетикой, сохранностью. Благодаря таким поездкам по-настоящему влюбляешься в регион. Подумываем чтобы вернуться, рекомендуем всем без исключения!

Озеро Кезеной-Ам, эконом 4 тыс., комфорт 10 тысяч, люкс 20 тысяч рублей
Аргунское ущелье до «Цхой Педе» рядом с Грузией: эконом 4 тысяч, комфорт 10 тысяч, люкс 19 тысяч