Был онлайн: 17 апреля 20:44
Грозный, Россия
89640254909 (WhatsApp, Telegram – Билайн)
Транспорт:
Nissan Qashcai (1 фото)

Турист Елена Майорова (SElenaV)
Апрель 2022 (компания друзей, более 7 человек)

Спонтанная поездка в Чечню изначально казалась авантюрой)) Но, благодаря нашему гиду Магомеду, наш «Грозный» уикенд превратился в увлекательное, познавательное и совершенно незабываемое путешествие. Магомед — необыкновенно корректный, многогранно образованный, с отменной эрудицией, прекрасно владеющий мастерством рассказчика, с огромным багажом знаний об истории, культуре народов всего мира, он страницу за страницей открывал нам жизнь, становление и развитие народов Кавказа. С лёгкостью и юмором он давал исчерпывающие ответы на самые неожиданные вопросы)) Разнообразные локации: прекрасный Грозный, Шали, горы, ущелье, заснеженный перевал, изумрудное озеро Казеной Ам, мертвый город Хой, башенные комплексы Ингушетии просто поражают воображение. Также отмечу четкую организацию путешествия. К нашему приезду в кафе, музеи все было готово, мы не тратили время на ожидание. Магомед, благодаря вам я стала чуточку образованнее и мудрее! Благодаря вам частичка моего сердца навсегда осталась в Чечне!