Был онлайн: Сегодня 15:57
Грозный, Россия
89640254909 (WhatsApp, Telegram – Билайн)
Транспорт:
Nissan Qashcai (1 фото)

Турист Татьяна Савченко (savchenkots157)
Ноябрь 2021 (компания друзей, 6 человек)

Есть встречи, которые являются судьбоносными: они меняют стереотипы, точки зрения, позиции, заставляют остановиться, задуматься. Четыре дня, проведённые в Чечне с Магомедом Ялхаро и Умаром Магомадовым, стали даже для нас, немолодых уже людей, неким откровением. Горы, голубое небо, мудрый рассказчик — все соединилось и сложилось в «маленькую жизнь» среди людей и природы этой горной республики. Вернулись домой, а не отпускает. Хочется выразить самые искренние слова благодарности!

Озеро Кезеной-Ам, эконом 4 тыс., комфорт 10 тысяч, люкс 20 тысяч рублей
Шарой-Аргунское ущелье и замок Шарой: эконом 4 тыс, комфорт 10 тыс, люкс 20 тысяч
Аргунское ущелье до горно-лыжного курорта Ведучи: эконом 4 тысяч, комфорт 10 тысяч, люкс 20 тысяч
Обзорная — «Гостеприимный и радушный Грозный»: эконом 3,5 тысячи, комфорт 7 тысяч, люкс 18 тысяч
Из Грозного в горы Ингушетии. «Страна башен»: эконом 4,5 тысяч, комфорт 11 тысяч, люкс 20 тысяч