Был онлайн: 26 марта 15:50
Грозный, Россия
89640254909 (WhatsApp, Telegram – Билайн)
Транспорт:
Nissan Qashcai (1 фото)

Отзыв о гиде-партнере
Турист Людмила К. (Lyudmila_K)
Июль 2021 (семья с детьми, 4 человека)

Искренне благодарны нашим гидам Умару и Рукману за не просто проведенные экскурсии, а за дружеский разговор, интересные рассказы, внимание и искренность. Давно хотели посетить Чеченскую Республику, поэтому с большим вниманием слушали, задавали вопросы, интересовались. Команда гидов прекрасно эрудирована и доброжелательна. Грозный — очень красивый, Горы — завораживающие и впечатляющие. Желаем от всей души команде Магомеда Ялхаро и самому Магомеду крепкого здоровья и всего самого — самого доброго. Спасибо за гостеприимство!

Озеро Кезеной-Ам, эконом 4,5 тыс., комфорт 10 тысяч, люкс 17 тысяч рублей
Обзорная — «Гостеприимный и радушный Грозный»: эконом 4 тысячи, комфорт 7,5 тысяч, люкс 16 тысяч
Аргунское ущелье до «Цхой Педе» рядом с Грузией: эконом 4,5 тысяч, комфорт 11 тысяч, люкс 19 тысяч